Как экономить с помощью купонов на скидки
История появления берет свое начало в Америке, а родоначальником, согласно одной из официальных версий, является Пол Аллен из компании Microsoft. Зародившись в 2000 году, тренд быстро набирал популярность и распространился по всему миру. Предпосылкой появления данного направления в России стала банальная конкуренция. Привлечение большего числа покупателей со стороны магазина стало возможным за счет «бесплатного сыра», выгода от использования которого, кажется, прозрачна и лежит прямо на поверхности.
Связующим звеном между покупателем и поставщиком услуг является сайт скидок, на веб-страницах размещается актуальная информация о проведении акций. Для того чтобы выбрать купон, необходимо: зайти на сайт, выбрать соответствующий интернет-магазин и кликнуть по кнопке «получить купон». В общей сложности весь процесс не занимает более пяти минут. Просто и выгодно? Еще бы! Существуют такие способы экономии, как:
- получение определенного процента скидки на заказ товара (услуги);
- бесплатная доставка купленного в интернет-магазине товара;
- право на получение подарка при покупке товара (услуги).
Размер скидки указывается на самом купоне, что позволяет быстро найти наиболее выгодную.
Регистрация на сайте дает несколько преимуществ, а главное - позволяет всегда оставаться в курсе проведения «горячих» акций и сезонных распродаж. Получить выгоду вдвойне можно при оформлении подписки на рассылку новых купонов, благодаря чему пользователь может воспользоваться нужной ему скидкой, сэкономив при этом дополнительные силы на поиски и драгоценное время.
Особенность направления – это простота во всем, начиная от поиска и заканчивая дальнейшим использованием. Для удобства посетителей на сайте создано специальное поисковое поле, в котором необходимо ввести название интересующего бренда или конкретного товара. Алгоритм действий следующий: выбираем нужный, получаем, затем код купона вносим при оформлении заказа. Данный промо код уникальный, используется один раз при оформлении одного товара или при получении одной услуги.
Но и здесь есть своя ложка дегтя. Во-первых, та или иная акция проводится в соответствии с конкретными условиями, такими как срок действия или минимальное количество участников. Например, акция от магазина длиться всего пару дней, и для того чтобы она состоялась необходимо чтобы участников было как минимум пять. Если хотя бы одно из условий не выполнится, мероприятие не состоится и скидка не будет действительна.
Не стоит думать, что это всего лишь очередная хорошо спланированная афера в красивой обвертке. Скидки действительно работают, так как помимо того, что очевидную выгоду получает покупатель, сам магазин также остается в плюсе.
Акции, распространение промокодов, начисление бонусов – все это является способом привлечения большего числа покупателей, и согласитесь, достаточно эффективным. Благодаря этому «сарафанному радио» магазин быстрыми темпами привлекает новых клиентов, тем самым увеличивает объемы продаж, при этом, практически не изменяя цены на собственный товарный ассортимент. К тому же предоставление такой услуги позволяет магазину увеличить шансы на то, что существующий пользователь повторно воспользуется данным предложением и может даже неоднократно. Еще один плюс – это распродажа определенной линейки товара, который уже не нужен магазину, например, не сезонный или вышедший из моды бренд. Распространяться коды могут, как непосредственно магазином, так и самим пользователем в ходе действия определенной акции, например, «Рассказать друзьям», или любого другого маркетингового мероприятия. Подобные действия применяются новыми игроками рынка электронной коммерции, и теми магазинами, которые уверенно работают в данной сфере уже не первый год.
Постоянное участие в подобных акциях также несет в себе выгоду для любителя регулярно отовариваться в сети. За счет активного шоппинга в итоге экономится значительная сумма, которую можно потратить на более крупное приобретение. Согласно неофициальной статистике, в среднем в течение одного года пользователь услугами интернет-магазинов с внесением уникальных кодов на момент оформления заказа может сэкономить до нескольких десятков тысяч рублей. А в зависимости от того, насколько регулярно совершаются покупки, указанная сумма может варьироваться.
Но лучше всего экономить с умом и делать действительно важные покупки, при этом пользоваться только проверенными сайтами. Не помешает дополнительное ознакомление с деятельностью интернет-магазина на Яндекс.Маркете. Тем самым можно максимально обезопасить себя от неприятных ситуаций, связанных с распространенным на сегодняшний день мошенничеством в сети и стать счастливым обладателем желанного товара.
Добавить комментарий