Lamoda.ru - как вернуть товар

Сохранить себе на страницу:

Если покупка не понравилась, ее всегда можно вернуть.

Доставка и примерка товара осуществляется бесплатно, поэтому, если товар вам не подошел или просто не понравился, а доставил его вам курьер, вы можете сразу оформить возврат.

Если при курьере вы все же оставили товар, то вернуть его, также возможно, но для этого необходимо соблюсти следующие правила:

- Товар должен находиться в первозданном виде (не должно быть каких-либо следов носки, стирки и т.д.);
- Должна быть сохранена оригинальная упаковка и ярлыки;
- Обязательно наличие документа подтверждающего покупку.

Если все условия соблюдены, то вы можете вернуть деньги за заказ, отправив его по почте обратно в магазин.
Для этого необходимо заполнить специальный бланк возврата, который прилагается к каждой покупке или же скачать его в электронном виде на сайте.

Приложить товар, копию паспорта и документ подтверждающий покупку и отправить посылкой обратно в магазин.
Адрес почтового отправления: 140150 Московская область, п.Быково, а/я № 47, «Купишуз». Почтовые расходы вам придется оплатить из собственного кошелька.

Возврат денежных средств произойдет в течение 10 дней с момента прибытия вашей посылки на склад магазина.
Причем средства поступят туда, откуда были сняты ранее.

Возврат брака

В случае, когда вы хотите вернуть покупку и денежные средства по причине брака, нужно понимать, что вещью ненадлежащего качества считается какая-либо неисправность или дефект. Отличие оттенка вещи или дизайна деталей представленных на фотографии в каталоге сайта, браком не считается.

Так же при получении своего заказа, вы должны его внимательно рассмотреть и убедиться в его хорошем качестве и отсутствии внешних дефектов, только после этого ставить свою подпись за получение товара. Это особенно касается тех заказов, которые доставляют на почту, ведь очень многие покупатели, даже не смотрят, что забирают в посылке. Конечно, магазин всегда пойдет на уступки и поможет вернуть товар, в случае брака, но проблем будет гораздо меньше, если вы распакуете свой заказ и проверите его качество, перед тем как соглашаться и ставить подпись.

Поэтому, вещи ненадлежащего качества принимаются при наличии гарантийного срока на данный вид продукции, например обувь. Или же при обнаружении дефекта, не оговоренного в листе доставки.

Для возврата денежных средств за бракованную вещь, так же необходимо отправить ее по почте, приложив заявление о возврате, копию паспорта, товарный чек и оригинальную упаковку товара.
Деньги вернутся вам на карточку или будут переведены почтовым отправлением, в течение 10 дней после прибытия на склад посылки. Почтовые расходы, в этом случае оплачивает магазин.

Доверяй, но проверяй

Совершая покупку в магазине Lamoda, помните, что лучше всего сразу обратить внимание на качество и комплектацию полученного заказа, ставя подпись о принятие товара, вы тем самым соглашаетесь с тем, что приняли его без дефектов.
Вернуть деньги за покупку можно, но для этого необходимо сохранять все коробки и товарные чеки, а так же не выбрасывать ярлыки.
Следует помнить, что существует список товаров, который не подлежит возврату и обмену, например чулочно-носочные изделия, нижнее белье.

Самым удобным способом, который не заставит вас тратить время на возврат денег и написание заявления, это оплата наличными после примерки.

Способы оплаты

Магазин Lamoda принимает платежи, произведенные при помощи банковских карт Visa и Mastercard, а так же при помощи Qiwi кошелька или системы PayPal, которая является самой безопасной и всегда поможет вернуть деньги, в случае возникновения спорных ситуаций.

По любым возникающим вопросам можно обратиться к специалистам магазина по телефону +7 495 363-63-93 или же задать вопрос на форуме сайта.

Комментарии (4)

  • Пранцкявичене Лидия Владимировна Пранцкявичене Лидия Владимировна, 22 апреля 2015 в 18:33:55   # Согласно ст 26.1 Зо ЗПП при дистанционном способе продажи товара- покупатель имеет право на возврат товара надлежащего качества, в сроки указанные продавцом, по почте и в пункт возврата. Заявление на возврат, напечатанное в накладной - является претензией при заполнении которой на возврат товара вы требуете указывать персональные данные паспорта, а также копию 2-3 страниц паспорта с фото, отправлять посылкой" простым отправлением", а не" наложенным платежом", нарушая права покупателя, т.к. издержки ложатся на покупателя ( отправить почтой-300руб), дорога из Клина в Москву электрички, метро туда и обратно около 800руб. СОГЛАСНО ст.26.1 ЗоЗПП к претензии прилагаются : товарный чек(копия) и кассовый чек( копия), подтверждающий факт и условия покупки товара, и никаких паспортных данных покупателя- ваших персональных данных НЕТ!!! И почтовый перевод должен быть "наложенный платеж", т.к-. это ваша вина- нет полной информации о товаре в моем случае не было меньшего размера, не указана полнота ни на одной обуви , оттого столько вопросов в "отзывах о товаре" у вас, да еще прописаны сроки предьявления претензий, они ограничены 20 днями У меня есть письменное извещение вас и ответ ваш на мою претензию, в этом случае покупатель покупатель не обязан оплачивать продавцу затраты на доставку.Спасибо жду срочного ответа и отправляю вам возврат, надеюсь на мирное разрешение вопроса, без обращения к ст 28 п. 5,п.1-2-4 Зо ЗПП.
    Ответить
  • Ирина Ирина, 05 сентября 2015 в 10:16:14   # Здравствуйте, заказала и купила сумку, не подошла, доставка была произведена курьером, расчет также через курьера, документа об оплате нет. Есть в наличиии специальный бланк возврата, таможенные декларации 2 шт, сопровождающий адрес, международный перевод. Я живу на Украине. Как вернуть назад сумку и получить деньги? Спасибо большое. Ответить
  • Наталья Наталья, 08 декабря 2015 в 18:42:25   # Добрый день. Хотела бы уточнить как вернуть товар? Номер заказа ua 151117-089805 Жду ответа С УВ Наталья Ответить
  • Юрий Юрий, 26 декабря 2015 в 18:36:38   # До этого случая, заказывал не раз в нём, но после последнего кидалово от Lamoda, понял , что нельзя доверяться и покупаться , на красивую и завлекающую рекламу , даже такого интернет магазина как Lamoda , пусть даже имеющего современное мобильное приложение. Заказ  RU151108-311059, заказывал супруге два комплекта термобелья на сумму 12 825 рублей. Не подошел размер ,хотя М , всегда подходило. Померили, расстроились, что месяц ждали заказ , но не подошло. Аккуратно упаковали, положили копию паспорта , оформили заявление по форме Lamoda и на следующий день отправили назад . Недели через две, пришло письмо , что товар получен и в течении 10 дней будет произведён возврат, но прошло 14 дней и тишина... Я позвонил в Lamoda, а мне отвечает диспетчер, что ваш товар принять не можем , так как у него статус , что он уже ношен , и мне его отправят назад. Но я то знаю , что это неправда, жена его один раз при мне померила- не подошло и я сам , лично, его упаковал, все бирки и ярлыки на месте. Через день все таки появилась другая версия , что я сам лох, что термобелье не подлежит возврату, что нужно было прежде чем смотреть красивые картинки вещей , с мыслями как они красиво будут смотреться, читать , что ".. некоторые товары не подлежат возврату." Кстати, я читал эти правила, правда , только после того как они мне сказали , но не нашёл в этом перечне , нет ни одного слова "термобелье".! Как я должен был изначально догадаться? А сам сайт манит и призывает покупателя Lamoda - " Примеряйте и оплачивайте только подходящие товары"! Если на сайте Lamoda выбрать любое термобелье , то там нет ни единственной ссылки , что если вы выбирите этот товар , то его нельзя будет вернуть, т.к. он не подлежит возврату!!! Зато в правом нижнем углу : " Примерка -Примеряйте и оплачивайте только подходящие товары. Вы можете примерить вещи перед покупкой и взять лишь те, которые вам подошли." Что это??? Попахивает обманом , да ещё каким, лишь бы заказали. Да и сам хотел на выбор ещё и другой размер заказать , но был уверен, что М всегда подходило. Попал бы на 25 штук, а так всего 12825 руб.
    Поэтому для меня, друзей и близких Lamoda - больше не существует. Кстати, заказывал термобелье на www.skirunner.ru. Не такой пафосный сайт как Lamoda , но деньги за термобелье, которое не подошло , вернули без проблем , отдельный респект .... Всех с наступающим и пусть пронесет от не порядочных продавцов.
    Ответить

Добавить комментарий



Twitter вКонтакте