Lamoda.ru - как вернуть товар
Если покупка не понравилась, ее всегда можно вернуть.
Доставка и примерка товара осуществляется бесплатно, поэтому, если товар вам не подошел или просто не понравился, а доставил его вам курьер, вы можете сразу оформить возврат.
Если при курьере вы все же оставили товар, то вернуть его, также возможно, но для этого необходимо соблюсти следующие правила:
- Товар должен находиться в первозданном виде (не должно быть каких-либо следов носки, стирки и т.д.);
- Должна быть сохранена оригинальная упаковка и ярлыки;
- Обязательно наличие документа подтверждающего покупку.
Если все условия соблюдены, то вы можете вернуть деньги за заказ, отправив его по почте обратно в магазин.
Для этого необходимо заполнить специальный бланк возврата, который прилагается к каждой покупке или же скачать его в электронном виде на сайте.
Приложить товар, копию паспорта и документ подтверждающий покупку и отправить посылкой обратно в магазин.
Адрес почтового отправления: 140150 Московская область, п.Быково, а/я № 47, «Купишуз». Почтовые расходы вам придется оплатить из собственного кошелька.
Возврат денежных средств произойдет в течение 10 дней с момента прибытия вашей посылки на склад магазина.
Причем средства поступят туда, откуда были сняты ранее.
Возврат брака
В случае, когда вы хотите вернуть покупку и денежные средства по причине брака, нужно понимать, что вещью ненадлежащего качества считается какая-либо неисправность или дефект. Отличие оттенка вещи или дизайна деталей представленных на фотографии в каталоге сайта, браком не считается.
Так же при получении своего заказа, вы должны его внимательно рассмотреть и убедиться в его хорошем качестве и отсутствии внешних дефектов, только после этого ставить свою подпись за получение товара. Это особенно касается тех заказов, которые доставляют на почту, ведь очень многие покупатели, даже не смотрят, что забирают в посылке. Конечно, магазин всегда пойдет на уступки и поможет вернуть товар, в случае брака, но проблем будет гораздо меньше, если вы распакуете свой заказ и проверите его качество, перед тем как соглашаться и ставить подпись.
Поэтому, вещи ненадлежащего качества принимаются при наличии гарантийного срока на данный вид продукции, например обувь. Или же при обнаружении дефекта, не оговоренного в листе доставки.
Для возврата денежных средств за бракованную вещь, так же необходимо отправить ее по почте, приложив заявление о возврате, копию паспорта, товарный чек и оригинальную упаковку товара.
Деньги вернутся вам на карточку или будут переведены почтовым отправлением, в течение 10 дней после прибытия на склад посылки. Почтовые расходы, в этом случае оплачивает магазин.
Доверяй, но проверяй
Совершая покупку в магазине Lamoda, помните, что лучше всего сразу обратить внимание на качество и комплектацию полученного заказа, ставя подпись о принятие товара, вы тем самым соглашаетесь с тем, что приняли его без дефектов.
Вернуть деньги за покупку можно, но для этого необходимо сохранять все коробки и товарные чеки, а так же не выбрасывать ярлыки.
Следует помнить, что существует список товаров, который не подлежит возврату и обмену, например чулочно-носочные изделия, нижнее белье.
Самым удобным способом, который не заставит вас тратить время на возврат денег и написание заявления, это оплата наличными после примерки.
Способы оплаты
Магазин Lamoda принимает платежи, произведенные при помощи банковских карт Visa и Mastercard, а так же при помощи Qiwi кошелька или системы PayPal, которая является самой безопасной и всегда поможет вернуть деньги, в случае возникновения спорных ситуаций.
По любым возникающим вопросам можно обратиться к специалистам магазина по телефону +7 495 363-63-93 или же задать вопрос на форуме сайта.
Добавить комментарий
Комментарии (4)