Как отслеживать заказы по трекинг номеру

Сохранить себе на страницу:

При оформлении покупок на зарубежных площадках, каждый продавец обязан сообщить покупателю трек-номер для отслеживания посылки, чтобы товар в случае потери можно было отследить и компенсировать его стоимость. Если вы совершаете много заказов, то удобнее всего следить за их перемещениями на специальных сервисах.

Зачем нужна опция отслеживания отправлений

Поле передачи отправления в почтовую или курьерскую службу каждая посылка получает свой уникальный трек-номер, например отслеживание посылок c Ozon происходит по внутреннему номеру заказа. Через него можно определить ее местонахождение в любой момент вплоть до получения. Зачем это нужно? Во-первых, получатель может довольно точно рассчитать время, когда его заказ прибудет к месту назначения. Это удобно, ели человек, например, планирует уехать. Во-вторых, так можно доказать, что посылка не была получена или оказалась утерянной по вине сотрудников постовой службы. Трек-номер отправления выполняет сразу несколько функций:

  • Подтверждает факт отправки посылки, исключая риск столкнуться с мошенниками.
  • Позволяет получить компенсацию со стороны почтовой службы в случае утраты отправления.
  • В некоторых случаях помогает упростить процедуру возврата средств.

С помощью трек-номеров можно отслеживать весь путь посылки как внутри страны, так и за ее пределами. Когда отправление проходит через контрольные точки, обновляется информация о его статусе. Под контрольными точками подразумеваются пункты получения/отправки и распределения посылок. Проще всего отслеживать свои заказы через специальные сервисы. Многие платформы работают только по России или по странам СНГ, поэтому они предоставляют неполные данные пользователю, если посылка идет, например, из Европы, Китая или США. Оптимальный вариант — платформа, которая работает с большим количеством почтовых служб из разных уголков мира.

Сервис для мгновенного поиска посылок

Parcel.megabonus.com — платформа для отслеживания отправлений, которая сотрудничает с большим количеством почтовых служб: CDEK, EMS Почта России, Почта России, AliExpress, Boxsberry. Через сервис можно отслеживать маршруты отправлений не только по России, но и по территории других государств.

Parcel.megabonus работает с почтовыми службами США, Нидерландов, Марокко, Монголии, Китая, Венгрии, Индии, Японии, Южной Кореи, Украины, Канады, Чехии, Швейцарии, Германии, Кипра, Испании, Эстонии и еще ряда других государств.
Площадка была запущена компанией Мегабонус, у которой есть и другие популярные платформы — кэшбек-сервис, умная корзина, информационный ресурс с обзорами на разные товары, приобретенные в интернете.

На сайте можно также скачать специальное расширение для получения кэшбека и отслеживания посылок или пройти быструю регистрацию. Все функции сервиса абсолютно бесплатны. Любой пользователь может зайти на площадку, добавить трек-номер отправления в поисковую строку и получить информацию о местонахождении своего отправления за несколько секунд. Регистрация при этом не является обязательной.

Добавить комментарий



Twitter вКонтакте